Попали в сети

Птицефабрика «Октябрьская» открыла три фирменных отдела по продаже своей продукции в магазинах торгового холдинга «Сибирский Гигант».

2 декабря заработал фирменный отдел в «Мегасе» на Ипподромской, 46, положив начало вхождению в крупные сетевые магазины фирменной торговли известного предприятия по переработке мяса птицы. До сих пор птицефабрика «Октябрьская» открывала только собственные фирменные магазины. Для привлечения покупателей четыре дня в новом отделе проходила дегустация мясных изделий, давая возможность посетителям «Мегаса» убедиться в высоком качестве предлагаемой продукции. Для дегустации предлагались новая колбаса «Стольная», а также пользующиеся спросом колбасы «Венская», «Молочная», «По-краковски», «Домашняя жареная» и другие. Если в первый день народу было немного, то в субботу и воскресенье к фирменному отделу «Октябрьской» было приковано самое пристальное внимание. Специалистам птицефабрики пришлось даже оперативно менять ассортимент.

В отделе — более 60 видов ходовых наименований, спрос на них постоянно высок. В холодильных витринах — охлаждённое расфасованное мясо: например, цыплята для запекания, в маринаде, уже готовые для приготовления. Отдельно выложены полуфабрикаты: котлеты рубленые, пельмени, вареники, хинкали, манты, блинчики и т.д. Ещё одна витрина целиком занята разными видами колбас.

«Мы ставим задачу найти в торговых сетях новых клиентов, — говорит директор розничных продаж птицефабрики «Октябрьская» Олег Щетинский. — Знакомясь с новым отделом, многие покупатели — из тех, кто знаком с нашей продукцией, радовались, что могут теперь отовариваться в “Мегасе” — он ближе к их дому. Рассчитываем, что теперь у нас появятся новые клиенты среди приверженцев больших сетевых магазинов».

В первой декаде декабря открылись аналогичные фирменные отделы «Октябрьской» в магазине «Гигант» у Димитровского моста и в «Мегасе» возле автовокзала. Здесь тоже свои оборудование, продавец, более 60 видов продукции.

В конце декабря покупателей встретит ещё один фирменный магазин «Октябрьской». Всего за 2016 год птицефабрика запустит 10 новых фирменных магазинов и отделов, хотя изначально речь шла об открытии 6-7 торговых точек.